ХОЧУ РЕБЕНКА
 ДЛЯ МАМОЧЕК СЕМЬЯ РАСТЁТ

                                   
                                                                                                                   
                           

Кто скажет, что старая яблоня, пережившая много вёсен, не раз покрывшая свои плечи нежной шалью ароматных цветов, каждую осень дарившая людям щедрый урожай сочных яблок, уступает в красоте стройному молоденькому саженцу, не давшему ещё ни одного яблочка? Всему своё время.

 

И старая яблоня когда-то была юным тонким деревцем, но с каждой весной, отдавая свою дань природе, она становилась шире в плечах, ствол её терял прежнюю гладкость, становясь шершавым, ветви, как натруженые руки, покрывались узлами.

 

Но разве теперь не мила она нашему взгляду? Разве, присев в тени её ветвей, не восхитимся мы её зрелой красотой, подобной красоте женщины, вскормившей и вырастившей детей?

 

Весна и осень, лето и зима - неизбежная смена времён года. Обновление, увядание и вновь обновление - мудрые законы природы. Отдадим им дань, отдадим дань своей человеческой природе, своему телу, призванному цвести вновь и вновь без боязни состариться. Каждый младенец - весенний цвет матери; ребёнок, оставивший материнскую грудь - спелый плод. А потом снова цветение, и снова плоды.

 

Яна Зиниград

 

Курс лекций "Как быть родителем"



Какими родителями мы хотим быть?  

Конечно, хорошими. Чтобы не стыдно. Чтобы чувство вины не мучило. Чтобы гордится. Чтобы быть спокойными и уверенными в ребенке, в его будущем.


Почему не всегда это получается?
        • Потому, что не знаем и не понимаем сами себя (ложные ценности, стереотипы, страхи, комплексы).
        • Потому, что не знаем что-то про своего малыша (какие у него потребности, по каким законам он растет и развивается).
        • Потому, что не видим взаимосвязей между тем,  что мы хотим и тем, что сейчас делаем.

                       План курса

1. Ребенок внутри нас или кто мы на самом деле. Какими родителями мы хотим быть.

  • Врожденные ожидания относительно себя. Кто такой зрелый родитель. Доверие и ответственность.
  • Врожденные ожидания относительно группы. Жизнь в группе. Мужские и женские роли. Свои и чужие.
  • Формирование картины мира у ребенка.

2. Основные потребности ребенка. 

  • ГВ, репродуктивный цикл женщины и контрацепция.
  • Пищевое поведение.
  • Сон
  • Отправление естественных нужд

3. Как получить тот результат, который мы хотим. Что нужно ребенку. Что нужно нам.

  • Воспитание ребенка. Любимые родительские воздействия. Воспитание через привязанность. Ведущая роль родителей.
  • Социальная адаптация. Мама – первый  социальный ориентир. Иерархия в семье. Безопасное поведение: со сверстниками, гости, чужая территория, поведение следования. Детские сады, школы, семейное обучение.
  • Физическое развитие. Сенсорная интеграция. Взаимосвязь физического развития с эмоциональным и интеллектуальным.
  • Интеллектуальное развитие. Качества интеллекта (что хотим получить). Как это получить. Особенности развития детского интеллекта. Нужно ли раннее развитие. Игры и игрушки. Что и когда читать. Телевидение, компьютеры и пр. электронные устройства.  Праздники и мероприятия (театры, спектакли, музеи и пр.)
  • Здоровье. Кто и за что отвечает. Как формируется крепкий иммунитет. Чем и у кого можно лечиться.


         Наши телефоны: 
      +7-913-923-7883

      +7-909-532-0006

          Наш e-mail:
       

              

Главная   |   Контакты   |   Карта сайта
© 2009 Центр Культура Материнства

 

              

AMCMSF
Работает на бесплатной Amiro CMS